Неужели вы не верите в чудеса?
Статистика двух выпускных классов моей гимназии, в которой я училась до поступления в Гнесинку (мой класс как раз школу только что закончил):
Довольно странная статистика...
два 11-х класса, всего 39 человек;
из них поступили в ВУЗы 34 человека;
5 никуда не поступили,
среди них одна медалистка!!!
из них поступили в ВУЗы 34 человека;
5 никуда не поступили,
среди них одна медалистка!!!

Довольно странная статистика...
Хотя выпуск 2003 года вообще талантливый был..во многих школах..
Дело психики
Ну а кроме психики, которую можно в человеке воспитать (спасибо моим родителям, что они не навязывали мне пятёрки - у меня была возможность наслаждаться школой
lady-sunrise, вот у нас примерно столько же медалистов!!! И это наводит на определённые мысли... Ну не возможно все предметы одинаково хорошо знать! Не возможно! А когда СТОЛЬКО медалистов, то это вообще странно...
Sky Cry, да, конечно, всё это правильно... Мне тоже пятёрки никто не навязывал... И я училась средне... А настоящие отличники не лезут из кожи из-за своих пятёрок! У них всё само получается, без особых напрягов... Как у меня в музыкальной школе.
Я хорошо знаком со своей бывшей математичкой... Вообще-то, она через год уходит на пенсию. Всю жизнь преподавала в школах.
За это время, она видела только одного настоящего медалиста..... Но ему медали не дали...
Вот...
Sky Cry
Насчёт оценок - аналогично... Только я довольствовался отсутствием годовых двоек. Остальное - побарабанчато.
Ага... Меня в МГУ особенно радует то, как они выкрутились с обязанностью поощрять медалистов. Первый экзамен на 5 (или 9-10 по десятибальной) - вперёд и с песней... А иначе сдавайте всё. А на естественных факультетах первый экзамен - письменная математика. Который из всех постапающих пишет на пятёрку человек 10 максимум
На гуманитарных (которые совсем гуманитарные
Валят. И правильно делают, вообще-то... Ибо нефих.
Знакомый из Украины (одно название... с Донбаса. Украина примерно в той же степени, что и Крым...) приезжал. Рассказывал: его сына хотели в школе сделать медалистом. Запросили деньги. А он их послал...
А математичка упирала именно на то, что тот парень действительно интересовался всем. И не потому что нужна была оценка - именно из жажды знаний. Если я правильно помню, он поступил в МГУ на соцфак, а закончив уехал в Америку... Но это, возможно, она уже про другого рассказывала.
А так, то, что мне на самом деле нравится в школе даже не затрагивали. То, что было в школе по информатике в 11ом классе, я знал ещё классе так в 4ом. Так что я скорее обращал внимание на второстепенные для меня предметы - математику, английский, и третьестепенные - физику, химию, русский, и так далее... Но это было скучно. В школу большим счётом не за чем было ходить. По крайней мере друзья были...
Медали - это для того, чтобы хвастаться было чем. Кому-то кроме медалей нечем хвастаться. Медалью награждают тех, которые знают всё на каком-то уровне. Это совсем не означает, что они когда-то будут специалистами и/или будут зарабатывать большие деньги, приносить пользу государству и так далее. Это как награда проигравшим, которые пошли по пути "уметь всё, но ни в чём не быть мастером".
А ещё медалями награждают любимцев, послушных, денежных... Ну и т.п.
У меня возникает в голове стандартное "нафига козе баян?"
Тут действительно срабатывает "чтоб було!". И чтобы похвастаться. Как одна моя одноклассница долго и упорно выканючивала у химички пятёрку (я получил тройку и успокоился)... Когда та спросила "зачем?", та ответила "чтоб внукам показывать".
Ага. Ну-ну. По её тенденциям, она будет либо секретаршей, либо домохозяйкой. Но гордо поведает внукам, что в школе у неё была пятёрка по химии...
А я покажу свой аттестат с семью тройками своим... (ежели будут) И посмотрим, кто ещё большего в жизни добьётся...
А вот наша медалистка (которая никуда не поступила) поступала в 2 ВУЗа, в т.ч. и в МГУ на филологический. Запорола сочинение. Уж не знаю, что ей поставили... Но сказали, что она вообще зря туда пришла. Хотя я её знала, достаточно хорошо, она была не настоящей отличницей...
А таких, кто действительно интересуется всем, очень мало... Наверно несколько человек, не считая Ломоносова
Не смеши мои тапочки
Ломоносов бы в университет своего имени сейчас и не поступил бы. Ни на один факультет.
Хм... Возможно, ты меня не поняла... Естественные - факультеты естественных наук. Мехмат, Физфак, Химфак... Плюс на ВМиК тоже первая математика.
А свои пятёрки по русскому и лит-ре из школы я дважды подтвердила. Вступительный диктант написала на 5 (не из лёгких был, кстати) и экзаменационное сочинение в этом году на 5/5. Правда, на свободную тему писала, но тем не менее
Математики нет разве что на художественных/музыкальных и философических/психологических...
Да, Ломоносов точно бы не поступил
на собственном примере знаю, что нам, в гуманитарной школе, оценки по техническим предметам aka математика и физика, которые кончились аж в 9 классе, просто подарили!!! правда, с лит-рой и тп мучили жутко
Zlobny_Krolik, ясно... а вот у нас была гимназия, причём её уклон не выделялся. И мы пытались объять необъятное, потому что спрашивали по ВСЕМ предметам огого как!!!
Хе... А я знаю, какой у меня был профиль...
Физико-математически-литературный
Блин, как же всё-таки хорошо, что школа закончилась!!!
Zlobny_Krolik, а у нас дело в том, что школа как раз была не очень дружная... Вообще какая-то ненависть друг к другу и вражда. Я ещё к тому же попала в класс, который весь ходил в один детский сад и все друг друга чуть ли не с самого рождения знали. И меня к себе принимать они не очень жаждали. Поэтому они были сами по себе, а я сама по себе. У меня даже компании своей в школе не было... Только один друг... и то когда друг, когда не очень...
вот меня в школу и не тянет...
Sky Cry, а мы вот так и не смогли подружиться... Хотя в последнем классе я не училась... Но наш класс после 9-ого совсем распался. Кто ушёл, как я, куда-то, а остальных перемешали с другим классом (потому что было распределение в технический и гуманитарный). Некоторых вообще выгнали